Почему так много иностранных инвестиций в Ренийском районе? Потому что в мире много китайцев!

Почему так много иностранных инвестиций в Ренийском районе? Потому что в мире много китайцев!

Характерной особенностью первой является рекордная плотность инвестиций ввиду малого размера СЭЗ. Последнее обстоятельство, определяющее основное направление деятельности зоны — судостроение, приборостроение — ставит ее вне прямой конкуренции одесских СЭЗ, специализирующихся на обслуживании транзитных грузов. Освоение перевалки сырья с частичной его переработкой — путь конкурентный, да и грузопоток у всех одинаковый — зерно, масличные культуры. Тройка указанных СЭЗ составляет ядро льготных территорий северо-западного Причерноморья, стратегического морского транспортного узла Украины. Сегодняшние функции этих зон иллюстрируют многовариантность использования льготных режимов: Помимо общеизвестных коллизий с нормативной базой СЭЗ неполнота и несовершенство, частые изменения и пр. Ушел в соседний Ильичевск турецкий инвестор с проектом строительства предприятия по производству моющих средств. С трудом удалось доказать целесообразность регистрации на территории СЭЗ завода по сборке радиоэлектронной аппаратуры. Есть у порта и уникальный блокирующий фактор — обслуживание железнодорожной веткой сопредельного государства, Молдовы. В таких условиях субъектом зоны может стать только очень мощный инвестор.

В Ренийском порту задумали проект бункеровочного СПГ-терминала

Развитию предприятия, которое после углубления Килийского устья стало принимать не только морские, но и океанские суда, способствовало создание в г. В канун Первой Мировой войны через порт Рени было вывезено рекордное количество хлеба — более чем тыс. После воссоединения Бессарабии с Советской Россией в г.

А в марте года, когда большинство инвесторов к реализации «Рени» (на территории Ренийского морского торгового порта), в рамках Так, Одесский морской торговый порт может недосчитаться средств.

Коррупция или головотяпство? Банкет для избранных вместо праздника жизни для всех А сейчас осталось Чиновники объясняют все сокращения в коллективе уменьшением потока грузов. В прошлом году здесь сокращено человек. И сейчас попадают под сокращение очередные сто докеров. А работу в Рени найти очень трудно. Впрочем, доведены до отчаяния и остающиеся в коллективе люди: Около 30 миллионов гривен предприятие задолжало городскому бюджету.

А общий долг предприятия превышает 70 миллионов гривен. Но портовики слабо верят, что этот план будет выполняться. Сами создали для себя конкурента Особенно возмущает людей передача Молдове части украинского берега Дуная, на котором соседи построили и развивают мощный Джурджулештский порт, ставший главным конкурентом для Рени. Важно отметить, что губительный для Рени молдавский порт появился из-за того, что была грубо нарушена я статья Конституции Украины, согласно которой вопросы изменения территории страны должны решаться исключительно всеукраинским референдумом.

Ренийцы считают, что виновные в разбазаривании украинской земли нанесли и продолжают наносить серьезный урон экономике порта, города и всей страны.

Власти ищут инвесторов для Ренийского порта, который находится в глубоком кризисе

Так что рядом можно построить заправку для автомобилей. Это позволяет уже сегодня выделить территорию для реализации инвестпроектов Этот терминал можно построить на территории порта общей Центр транспортных стратегий

Ренийское ООО «Дунай Пром Агро» снова войдет в СЭЗ и займется переработкой масличных культур в рамках инвестиционного проекта. Ренийский морской торговый порт – единственный в Украине крупный.

В совещании принял участие и. Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры Украины. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечения частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов имеет проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических и инвесторов. Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов.

Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия - это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия.

Законопроект о СЭЗ «Рени» забирает у города существующие полномочия

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщают Порты Украины. Совещание состоялось в Мининфраструктуры в понедельник, 7 мая. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций — это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли.

Грузооборот портов Украинского Придунавья [2,3 и др.] с аря года на территории 94,36 га Ренийского морского торгового порта. лица, реализующие в пределах СЭЗ инвестиционные проекты стоимостью свыше

Субсидия на жилье Коллектив Ренийского порта просит нардепа о помощи В конце января народный депутат Украины Александр Урбанский во время рабочей поездки на округ провел прием граждан по личным вопросам. Их вопросы были продиктованы тревогой о пока не просматриваемом будущем мощного когда-то предприятия морехозяйственного комплекса Придунавья. Докеров интересовало, как видит народный депутат проблему привлечения в порт Рени грузопотоков, насколько правомерно использование в акватории порта флота, не принадлежащего госпредприятию, когда решится проблема с назначением директора предприятия и кто, наконец, заставит тех, кто в рамках специальной экономической зоны зашел на территорию порта, работать на благо города Рени.

И в доказательство привел несколько сомнительных с позиции законности фактов перегрузки, а также назвал предприятия, которые работают на территории ренийского порта. Нам просто не дают заработать. Неожиданностью для нардепа стала информация о том, сколько ренийские портовики должны заплатить за вход на работу через проходную. Заехать на территорию порта на личном авто теперь — больше гривен… Куб воды, которые АМП продает нам со скважины, которая есть в порту, стоит гривен.

Откуда такие расценки? Сейчас у нас 60 докеров из работающих в порту , а хотят оставить 30 а весь коллектив — до порядка , потому что нет работы… О грузах — они есть, но они идут не в порт, а в фирмы, который тут работают. Попросив подготовить заявление от коллектива порта, в котором бы были названы все проблемные точки, нардеп отметил, что это надо сделать безотлагательно, чтобы также безотлагательно приступить к работе над ними.

И выяснить для начала, насколько скрупулезно исполняются инвестиционные договоры между госпредприятием и фирмами, которые пришли работать в рамках СЭЗ.

Ренийский порт

Иностранные инвестиции в морской регион: Сегодня морской транспорт, как и любая отрасль экономики, нуждается в инвестициях. Ибо, по сути, только они могут обеспечить необходимое развитие и предприятий, и отрасли в целом. Ожидать же объёмных и долгосрочных инвестиций в нынешней ситуации приходится лишь из-за рубежа — это объективное обстоятельство.

привлечь молдавские инвестиции в развитие морского порта Рени инвестиций в развитие Ренийского морского торгового порта.

Транспортная политика, наряду с целями и задачами, представляет собой процесс разработки стратегических программ и планов их реализации долгосрочных и среднесрочных планов. По морскому и речному видам транспорта основное внимание должно быть сконцентрировано на решении следующих проблем государственного регулирования: Создание правовых основ: На морском транспорте предполагается реорганизация оргструктур и функций портов. В соответствии с законодательством Украины морские порты не подлежат приватизации, что обусловлено их стратегическим значением для государства как пунктов движения национальных внешнеторговых и транзитных грузопотоков и составных элементов системы международных транспортных коридоров, проходящих через Украину.

Вместе с тем, на территории порта могут функционировать предприятия и организации всех форм собственности по обслуживанию судов, грузов и пассажиров. Свот-анализ ренийского порта. Анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к порту, и сильных и слабых сторон, которыми обладает порт.

Для решения этой задачи используем такие приемы анализа среды: СВОТ англ. ОТ — сила , слабость , возможности и угрозы . Исходя из характеристики -анализа можно выделить следующие возможности и угрозы для украинских портов на рынке стивидорных услуг: Рост мировой и региональной экономики. Рост объемов грузопотоков, возникновение новых сегментов рынка по грузам и пассажирам.

Новости портов: Ильичевский переходит на сокращенную неделю, а Ренийский начал наращивать перевалку

Эти события существенно снизили транспортную привлекательность и объемы обработки грузов в портах украинского Придунавья Измаил, Рени, Усть-Дунайск и поставили перед населением этих территорий вопрос об экономическом выживании. Так, с по годы грузообороты портов украинского Придунавья снизились до критических отметок табл. Происходит также заметное сокращение пассажирооборота портов. При этом большая часть пассажиров перемещается прогулочными рейсами Измаил-Килия-Вилково, Измаил-Рени и т.

Украинским портам нужно 25 млрд грн инвестиций. Ренийский морской торговый порт, Скадовский морской торговый порт и морской.

На торжественном собрании по поводу юбилея выступил заместитель городского головы Рени Андрей Лантинов, он поблагодарил коллектив порта за то, предприятие начало выплачивать текущие платежи и долги по налогам. Мы сейчас вовремя выплачиваем зарплату, мы вовремя рассчитываемся по нашим долгам. В советский период порт Рени входил в шестерку крупнейших морских портов СССР и переваливал до 12 млн. Через порт Рени шли грузы на страны СЭВ совет экономической взаимопомощи, гг. Причальная линия предприятия составляет 4 километра.

Основная проблема в том, что железная дорога на порт Рени идет через территорию Республики Молдова, что существенно повышает тарифы на грузоперевозки и делает Ренийский порт неконкурентоспособным. Сегодня в отрасль пришли те, у кого есть по диплома, но почти все — фальшивые. Я верю в то, что придут к власти в нашей стране настоящие патриоты, которые будут знать дело и любить свою страну по-настоящему.

Урбанский хочет, чтобы молдавские инвесторы спасли Ренийский порт

Читайте в номере: и -Украина укрепляют украино-бельгийские связи. Польша укрепляет свои позиции на Черном море. Новости международного транспортного рынка и морской индустрии мира.

В ГП"Ренийский морской торговый порт" в году построят СЭЗ в порту Рени – это сигнал для других инвесторов относительно.

Как уже сообщалось, в конце февраля т. Специально для того, чтобы представить трудовому коллективу порта нового руководителя, в Рени приехал заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков. Здесь не обойтись без"лирического отступления" точнее, вступления. Вот уже шестой месяц! После того, как в сентябре года Мининфраструктуры уволило с этой должности Алексея Кузьменко за год своего руководства он умудрился довести и без того неблагополучный порт почти до банкротства , был объявлен конкурс на замещение вакантного поста.

В конкурсе приняли участие 7 претендентов, в том числе ряд ренийских специалистов. Однако в конце октября года появилось официальное сообщение о том, что победителем"соревнования" снова стал"варяг" - бывший и. Вопрос его назначения руководителем Ренийского порта был практически решён, кандидатура А. Но, учитывая неоднозначную репутацию нового директора, ренийские портовики выступили против такого кадрового хода профильного министерства.

Громкого скандала удалось избежать, но, как говорится, неприятный осадок остался. Кравченко… так и не был назначен. Почему - осталось загадкой… Таким образом, с октября прошлого года и по февраль нынешнего порт работал без полноценного руководства. И вот - очередной сюрприз: Причём, представляя Д.

Актауский Международный Морской Торговый Порт

    Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!