Этика и эстетика

Этика и эстетика

Контрольная работа Контрольная работа направлена на самоанализ студентами своих психологических особенностей, определяющих специфику взаимодействия с окружающими. В качестве контрольной работы студенты всех форм обучения должны провести практический анализ собственной личности с точки зрения особенностей своего индивидуального взаимодействия с другими людьми с целью выявления основных факторов эффективного и неэффективного общения на основе знаний, полученных из лекционного материала. Данную работу необходимо выполнить в письменном виде и защитить. Тема Анализ психологических особенностей, помогающих и препятствующих эффективному взаимодействию с людьми Содержание: Анализ перцептивной стороны общения. Примеры ситуаций из моей жизни, когда неправильное первое впечатление затруднило или сделало невозможным дальнейшее общение с человеком ошибки по факторам превосходства, привлекательности и отношения к нам ; примеры действия фундаментальной ошибки атрибуции.

Административный речевой этикет контрольная по эргономике , из Право и этика в СМИ

Этика и психология делового общения Скачать реферат курсовую на тему Этика и психология делового общения , Контрольная работа: Этика делового общения ; понятие и виды, классификация и структура, год Реферат: Этика деловых отношений - - Банк - - Психологии межличностного общения Имидж делового человека Сущность этики деловых отношений Этика и культура делового общения Контрольная работа Этика ?

Этика деловых отношений Автор: Егоршин А.

обсужденияРекомендуемая литератураКонтрольные тесты ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ОСНОВЫ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Этика.

Особенности и значение делового этикета 4 2. Принципы делового этикета 5 3. Общие принципы делового этикета в разных странах мира 8 Заключение 12 Введение Этикет—явление историческое. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека.

Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам. Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.

А они продолжали молчком в себя пиво гнать контрольная по этикет бизнеса своими небритыми кадыками. Он по возможности этикет бизнеса, старался не бегать, зная, что тогда его увечье заметнее, и выработал особую походку. Пусть я опустился, упал в глазах света, зарабатываю контрольная по этикет бизнеса, три фунта в неделю в качестве рекламного агента мануфактурной фирмы, но я денно и нощно благодарю Бога за то, что не живу в красном кирпичном домике в Кенсингтоне. Чарльзом Уилсоном, где показан каретный сарай, отделяющий задний двор дома 18 от переулка.

Контрольная для тех по этикет бизнеса кто.

По дисциплине «Современный деловой этикет» Если контрольная работа не соответствует изложенным выше требованиям, то она не засчитывается. Студент . Защита и нападение в бизнесе и не только.

Задать вопрос Описание лота Задание 1. Подробно опишите типичный акт делового общения с клиентом, осуществляемый вами в ходе работы. В структуру описания должны быть включены: Задание 2. Опишите назначение, стиль и состав официальной одежды, применяемой в вашей организации для разных должностей и видов работ. Задание 3. Опишите пространственную и временную организацию и ведение типичной деловой беседы, проводимой вами с клиентом. Назовите и обоснуйте коммуникативное намерение, преобладающее в ходе беседы у вас и вашего собеседника.

Задание 4. Подготовьте общую и подробную программы приема делегации, прибывающей в вашу организацию с деловыми намерениями. Вы имели некоторое время для сбора информации о гостях.

Деловая культура и профессиональные коммуникации

Но в некоторых странах есть свои особенности — где-то нельзя передавать визитки левой рукой, где-то лучше не жать руку женщинам. Мы разобрались в самых важных вопросах российского и зарубежного бизнес-этикета. Как здороваться?

Деловой этикет. контрольная работа Этикет - установленный порядок соблюдение определённых норм поведения. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе.

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма. Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми. Чтобы познать других, надо меньше говорить о себе, больше слушать других, в беседе меньше употреблять местоимения. Стараться выяснить, что ваш собеседник думает по тому или иному вопросу, как он живёт, чем интересуется.

Имидж делового мужчины. Аксессуары: Контрольная работа по предмету «Этика делового общения»

Похожие главы из других работ: Деловая культура: Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Родиной этикета считается Италия Деловой этикет Этикет - установленный порядок соблюдение определённых норм поведения.

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. (От французского слова etiquette — этикетка, надпись).

Основные этапы обслуживания покупателей Список использованной литературы 1. Правила этикета Этикет - это молчаливый язык, с помощью которого можно многое сказать и многое понять, если уметь видеть. Этикет нельзя заменить словами. Если вы владеете этикетом, ваше молчание, жесты, интонации будут красноречивее слов. Понятие этикета. Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловлены общественным строем страны, спецификой её исторического строения, национальными традициями и обычаями.

Различают несколько видов этикета, основными из которых являются: Требования этикета не являются абсолютными: Поведение, недопустимое в одном месте и при одних обстоятельствах, быть уместным в другом месте и при других обстоятельствах. Нормы этикета, в отличие от норм морали являются условными, они носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что нет.

Деловое общение и культура речи

Контрольная работа по теме: Интересно проверить свои силы? Тогда вперед и только вперед! Пишите свои результаты в комментариях Посмотрим кто из нас 0 1 2 Модуль - тест по м -8 тест по м2 менеджмент нефтегаз 2 Модуль В годового плана ремонта средств труда 7 При каком способе работы транспортного средства коэффициент полезного использования грузоподъемности наиболее низкий?

Контрольные вопросы к экзамену и зачету) о цивилизационных аспектах делового этикета и протокола, об их Бизнес-этикет и культура общения. 8.

Подъем головы и взгляд вверх или наклон головы с сосредоточенным выражением Долгий неподвижный взгляд в глаза собеседнику Взгляд в сторону Взгляд в пол Партнер не готов к контакту, раздумывает Желание подчинить себе Пренебрежение Страх и желание убежать Существенным, на мой взгляд, будет следующее замечание: Если мимика, дающая ясное и четкое представление об эмоциональном состоянии человека, интерпретируется одинаково вне зависимости от национальности и культуры, то конкретный смысл таких невербальных знаков, как поза, жесты, дистанции или нормы приближения, различен в разных культурах.

Итак, невербальные средства общения помогают в создании образа партнера по общению, служат для уточнения, а иногда и изменения смысла вербального сообщения, для придания или усиления эмоциональной окраски сказанного. Несмотря на важность неречевых способов передачи информации, смысл сообщения, его содержание передается все-таки вербальным, или речевым, способом.

Умение правильно говорить, или ораторскому искусству, обучали еще в Древней Греции. В настоящее время ему посвящено большое количество публикаций, поэтому кратко остановлюсь на самых существенных моментах, позволяющих сделать речь более красивой и убедительной: Самым трудным обычно является начало выступления. Оно должно быть кратким, достаточно одного или двух предложений, а иногда можно и вовсе обойтись без него. Концовка речи — это тот элемент выступления, который помниться больше всего.

Поэтому закончить свое выступление можно как подходящей к случаю цитатой, так и кратким резюме высказанных положений. При произнесении речи важно смотреть не на пол или поверх собеседника, а на него. Выступление должно быть ясным, конкретным; если излагаемый факт является достаточно абстрактным, используйте примеры.

Контрольная работа: Этикет и культура делового общения

Сущность делового этикета, его структура. Приветствие, рукопожатие и представление. Хороший тон. Внешний вид и одежда. Список использованной литературы. Знание делового этикета — залог успеха в ведении дел.

Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний. В целом Понятие корпоративной культуры..этикет в мире бизнеса.

Этика деловой и административной речи 3. Элементы этикета административной речи Заключение Литература Введение Говорят, встречают по одежке Наша речь и есть не что иное, как"одежда" наших мыслей. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Культура устной и письменной речи сегодня становится не только неотъемлемой частью имиджа делового человека, но и немаловажным условием профессионального успеха в любой сфере деятельности.

Административный этикет и этика делового общения - это свод определённых правил поведения, принятых сферой производства, услуг, культуры, науки, то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.

Деловой этикет и обычаи Турции

Шерлок Холмс сотрудник отдела Контроля Качества Вспомните понятие деловой этики, в чем заключается этикет бизнеса и его нравственные ценности. Продемонстрируйте знание структуры и функций делового общения, его общие этические принципы.

Контрольная работа: Этикет и культура делового общения (Вариант 29). Этикет и Указанный кодекс и этика бизнеса (деловых отношений в целом) .

Этика делового общения. Давно настала пора серьезно заняться изучением и формированием культуры делового общения и в нашей стране. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении. Общие этические принципы Этика от греч.

Мораль от, лат. Важнейшими категориями этики являются: Общие нормы морали являются здесь и нормами делового общения. Такой характер этики делового общения мы обнаруживаем уже в Древней Индии. Изречения Конфуция Правитель должен быть правителем, а подданный - подданным, отец - отцом, а сын - сыном.

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе.

    Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!