Гостиничные услуги

Гостиничные услуги

В данном пособии мы последовательно рассмотрим историю гостиничного дела в этих трех регионах на протяжении трех исторических периодов — императорской России, СССР и современной Российской Федерации. Также в каждом разделе будет кратко обрисовано положение в гостиничном хозяйстве нашего города — Царицына—Сталинграда—Волгограда. При Павле сообщения из Петербурга в Москву доставлялись за 2 дня — неслыханная для того времени скорость, которую обеспечивали курьеров. Приступили к упорядочению других дорог. Путешествия по стране становились более частыми, приятными и безопасными. Основатель новой столицы Петр своей волей начал и поддерживал обустройство города на болотах. Исходя из этих сведений власти определяли, какого размера дом должен построить тот или иной житель. Последовавшие затем династические коллизии изменили поступательное развитие города, и в течение нескольких десятков лет строительство и обустройство новой столицы затормозилось. Эта проблема решалась как строительством домов, в том числе и на продажу или для сдачи квартир внаем, так и устройством трактиров и гостиниц. К этому времени застроился Невский проспект, ставший главной улицей города.

Нормативно-правовая база гостиничного бизнеса.

Так, если в году Республику Узбекистан посетили свыше 2, 69 млн. Вместе с тем для дальнейшего увеличения туристского потока в страну сохраняется ряд системных проблем, решение которых позволит устранить существующие препятствия на пути дальнейшего развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в страну. Определить основными задачами Республиканской рабочей группы:

Международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса. 4. . уровня, регулирующим правовые аспекты работы гостиничного бизнеса, национальными ассоциациями по вопросам соблюдения правил.

Москва, Стремянный переулок, д. Ученый секретарь Диссертационного совета, к. Общая характеристика работы Актуальность темы диссертационного исследования. Современная рекламная индустрия стран СИГ развивалась буквально с нуля, так как в советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма.

Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных. Эти обстоятельства особенно ярко отразились на предприятиях индустрии гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала.

Таким образом, развитие рекламы гостеприимства в России и Беларуси со своими специфическими особенностями стало возможным только с появлением экономического и рекламного рынков. В один момент гостиничной рекламе открылась вся масса информации, новых технических средств и возможностей, приемов и рекламных концепций, которые накапливались на Западе несколько десятков лет.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос:

в развитии всего гостиничного бизнеса на черноморском побережье России». профессионально консультировали бы по вопросам АПК, строительства, вносить изменения в уставы и нормативные акты сельских поселений.

Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства. Настоящий стандарт устанавливает классификацию гостиниц, мотелей различных орг. Кл-ция не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания. Стандарт пригоден для применения в целях сертификации гостиниц мотелей. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие документы: Основные положения СНиП 2.

В настоящем стандарте применяют следующие термины:

Программа ассоциации

Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий гостиничного хозяйства Украины В современных условиях хозяйствования особое значение приобретает правовое регулирование хозяйственной деятельности в гостиничном хозяйстве, состоящий из совокупности законодательных и нормативно-технических актов, которые являются составной национальной правовой системы. Государственная политика по развитию гостиничного хозяйства как основной составляющей туристической отрасли и сферы услуг направлена на улучшение качественных критериев его функционирования.

Правовое поле координации функционирования предприятий гостиничного хозяйства обусловливают Законы Украины, нормативные и регуляторные акты, государственные стандарты подобное.

Основополагающий нормативно-правовой акт, регламентирующий отношения, 1 См.: Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Документы, регламентирующие деятельность менеджера гостиницы 3. Устав гостиницы, Приказы и распоряжения директора гостиницы; Положение о гостинице, Должностная инструкция менеджера гостиницы, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности менеджера гостиницы Менеджер гостиницы: Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.

Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Мнения Октябрь 4, Практикующий юрист в сфере гостиничного бизнеса Елена Николаевна Еременко подробно объяснила ценность юриста в отеле, специализирующегося на гостиничном праве. Эксперт подчеркнула, насколько важно заручиться поддержкой такого человека — будь он в штате или работает по договору. Юрист в штате или адвокатская компания, которая оказывает юридические услуги, разовый договор или абонентское обслуживание…Что выбрать? А может быть справимся сами?

Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного требования к изложению вопросов безопасности при подготовке.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретико-методические основы развития малого гостиничного бизнеса. Глава 2 Анализ экономико-институциональной организации малого гостиничного бизнеса. Современная индустрия туризма это многофункциональное полиотраслевое образование, имеющее свою логически выверенную структуру, формируемую исходя из уникальности туристских комплексов и применяемых технологий, определяемых конкретными социально-экономическими, организационно-правовыми условиями и ресурсным базисом.

Но именно индустрия размещения туристов и ресторанный бизнес выступают ее основополагающими компонентами как в части формирования имиджевых характеристик, так и в отношении вклада в конечный экономический результат. Однако одной из основных тенденций развития мирового гостиничного хозяйства является постепенное замещение гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса.

Начиная с х годов прошлого века реализация частнопредпринимательской инициативы в сфере малого гостиничного бизнеса началась и в нашей стране. Сегодня малые гостиницы достаточно успешно компенсируют избыток спроса на услуги по размещению туристов в высокий сезон в основных туристских и бизнес-центрах России. Последние несколько лет они начинают успешно конкурировать с крупными гостиничными комплексами и в период низкого сезона.

В ряде ведущих курортов общая емкость малых гостиниц в пик сезона в несколько раз превышает мощности крупных гостиниц. Наиболее важным аспектом деятельности малых предприятий в гостиничном бизнесе является их высокая социально-экономическая значимость и как конечных потребителей продукции местных производителей, и как массового работодателя. Это обоснованно потребует применения адекватных мер и инструментов по его организации и регулированию, так как существующие проблемы функционирования малых гостиниц и малого гостиничного бизнеса, их взаимодействия между собой, с органами власти и конечным потребителем, при возрастании масштабов деятельности малых гостиниц логично могут иметь следствием рост нестабильности данного сегмента индустрии туризма, снижение его социально-экономической значимости для государства и общества.

В этой связи очевидной является необходимость поиска, разработки и внедрения новых организационно-экономических подходов и инструментов регулирования малого гостиничного бизнеса, построения эффективных механизмов их практической реализации с учетом позитивного исторического опыта развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом, современных разработок общей теории управления, теории и практики гостиничного бизнеса.

На сегодняшний день вопросы институционального развития малого бизнеса подробно рассмотрены в трудах таких зарубежных ученых как Р.

План работы ассоциации

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные вопросам у большинства заинтересованных сторон (производителей и и гостиничного бизнеса имеют отношение следующие нормативные.

Как, на Ваш взгляд, связан уровень сервиса в отеле с юридическими аспектами его деятельности? Деятельность юриста в гостинице, по своей сути, мало заметна. Зачастую и юристов во многих средствах размещения нет. Почему — вот мои аргументы. Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу заметить следующее: Это еще и документационное обеспечение ее деятельности. А здесь — сложно обойтись без моих коллег. Не секрет, что гостиницы в своей деятельности оперируют большим количеством законодательных и нормативных правовых актов, а также принятыми в средстве размещения локальными нормативными актами.

Разве этого не достаточно? Никто не будет спорить с тем, что у каждого структурного подразделения своя функция, однако многие юристы работают с их представителями, проводя ежедневную консультационную работу.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

    Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!